Горячая линия 8-800

Практически каждая компания сталкивается с необходимостью беспрерывного предоставления информации своим клиентам о продуктах и услугах. Но что нужно сделать, чтобы ни один звонок не был потерян, и клиент, недовольный невниманием к своей персоне, не ушел к конкурентам? Можно расширить штат сотрудников, закупить специальное оборудование и организовать специальное помещение, где сотрудники будут посменно находиться 7 дней в неделю, а можно обратиться к нам и заказать услугу “Горячая линия 8-800”.

Для чего нужен номер 8-800?

Звонок на многоканальный номер 8-800 абсолютно бесплатен для Вашего клиента, вне зависимости от его местоположения – соединение оплачивает принимающая сторона. Это повышает мотивацию клиента позвонить Вам и положительно влияет на имидж компании. Еще один плюс номера 8-800 в том, что он не привязан к конкретному городу. Поэтому Ваша компания не должна быть обязательно расположена в том же регионе, что и контакт-центр – Вы можете быть где угодно.

Мы предлагаем Вам подключить номер 8-800 по доступной цене.

Преимущества организации горячей линии 8-800:

  • Быстрая обработка 100% поступающих звонков.
  • Повышение качества обслуживания клиентов.
  • Формирование положительной репутации фирмы.

Хватит дарить своих клиентов конкурентам! Мы поможем Вам организовать прием всех входящих звонков с минимальными затратами и максимальной эффективностью! Воспользуйтесь услугой «Горячая линия» нашего контакт-центра, и вы не пропустите ни одного важного звонка.


Стартовый пакет звонков от 12 000 руб/месяц

Что даёт горячая линия?


Каждая организация понимает, что все поступающие звонки должны быть обслужены профессиональными операторами, обладающими всеми навыками телефонного общения. Для обработки большого количества входящих звонков необходим контакт-центр с поддержкой горячей линии.

Горячая линия - это структура, включающая подготовленную группу операторов, обрабатывающая звонки, которые поступают на номер горячей линии.

Благодаря этой услуге и хорошо продуманной IVR-системе Asterisk (голосовое меню), остальные сотрудники освобождают время для решения важных и сложных задач.