Виртуальный офис

Эксперты современного рынка уже давно признали, что виртуальный офис можно назвать одним из самых выгодных и эффективных аутсорсинговых решений. Такая популярность обусловлена тем, что функционал данной услуги почти полностью совпадает со всеми возможностями сотрудников в реальном офисе. Кроме того, вы существенно экономите на аренде, квалифицированном персонале, организации рабочего процесса и т.п.

Офис без проблем и лишних затрат

Удаленная работа стала обычным делом для многих видов бизнеса. Если Вашим сотрудникам совсем не обязательно в течение рабочего дня находиться в одном помещении, Вы вполне можете обходиться без офиса. Это позволит существенно экономить на его аренде, закупке оборудования и оплате необходимых услуг, таких, как электричество или интернет. Однако, для общения с клиентами или партнерами некий аналог офиса все же необходим. В этом случае виртуальный секретарь, или, как его еще называют, виртуальный офис, станет лучшим решением.

Что такое виртуальный секретарь?

Работа виртуального секретаря практически ничем не отличается от работы реального, кроме того, что прием и обработку звонков осуществляют специалисты контакт-центра. Для большего удобства Вы также можете использовать IVR - голосовое меню.

В чем преимущества такого решения:

  • Виртуальный секретарь на связи в любое время суток, без обедов и выходных.
  • У Ваших клиентов создается впечатление контакта с реальным офисом, что положительно сказывается на имидже компании.
  • Вы и Ваши сотрудники можете эффективно работать, даже находясь в разных городах и странах.
  • Подключение услуги обходится дешевле, чем найм квалифицированного специалиста.

Доверьте создание виртуального офиса нашему контакт-центру, и ни один звонок не будет пропущен, вне зависимости от Вашего местоположения!


Стартовый пакет звонков от 6 000 руб/месяц

Как это рабоатет?


Мы выделяем вам городской многоканальный SIP-номер для организации оперативной службы по приёму звонков. На него будут поступать звонки, предназначенные только вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах как телефон своего контакт-центра по обслуживанию клиентов. Профессиональный оператор call-центра будет принимать заказы и вести беседу в соответствии с утвержденным регламентом.

Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет информацию и немедленно отправит её этому сотруднику по электронной почте или sms-сообщением.

В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений ваших клиентов и партнеров, а также современный сервис.