Диспетчер

Способов увеличения уровня продаж насчитывается немало, но зачастую эффективным решением является самое простое. За счет налаженного процесса приёма заказов вы не просто получите единовременный результат, но и сможете изначально обеспечить хорошее отношение клиента к компании, повысив вероятность повторной покупки.

Бизнес 24/7

Аутсорсинговый контакт-центр – идеальное решение для Вашего бизнеса, если он связан с оформлением заказа через сайт или по телефону (интернет-магазин, служба такси, сервис бронирования авиа и ж/д билетов, служба доставки еды и т.п.)

Предоставьте своим клиентам возможность сделать заказ тогда, когда им это удобно, независимо от времени суток и дня недели. Они оценят Ваш сервис, а Вы не потеряете ни одного обращения, получая прибыль круглосуточно.

Внимание к клиентам

Вся информация о клиентах загружается в ИТ-платформу, на которой работает контакт-центр. Эти данные Вы можете использовать для повышения клиентоориентированности Вашего бизнеса – таргетированной рассылки спецпредложений, поздравлений с днем рождения и т.д.

Чем хорош «Диспетчер» или система приёма и обработки заявок:

  • Минимальное время ожидания на линии.
  • 100% отвечаемость на звонки с заказами.
  • Качественная обработка обращений квалифицированными операторами.
  • Формирование и одновременное расширение вашей клиентской базы.
  • У вас есть возможность контролировать ход приема заказов и вносить коррективы в процесс их обработки.
  • Вы сможете оценивать эффективность работы различных источников привлечения клиентов.

Мы возьмём на себя ежеминутную внимательную работу с каждым Вашим заказчиком.


Стоимость услуги от 6 000 руб/месяц.

Большинство компаний, имеющих или начинающих бизнес по перевозке пассажиров или доставке товаров, не могут позволить себе установку полноформатного программного комплекса для работы диспетчеров. Для организации этого сервиса необходимо дорогостоящее оборудование и недешевое ПО. Использование бюджетной техники с низкой производительностью способствует оттоку клиентов и падению спроса на предоставляемые услуги.


Услуга «Диспетчер» нашего контакт-центра - это оптимальное решение, позволяющее существенно увеличить качество обслуживания потребителей и сэкономить средства, направив их на развитие других направлений бизнеса.